Советов не просить! Чувство юмора у меня сильнее чувства жалости...
Раз - два. Канонисты придут за тобой.
Три - четыре. Бесполезно закрывать дайрик.

Ага. Новый вид городской легенды - мифы о канонистах.
Основные признаки человека, рассказывающего мифы о канонистах:
1. Не видел живьем ни одного канониста;
2. В фандоме недавно;
3. В каноне разбирается хреново;
4. Пишет много фанфиков;
5. Имеет группу поддержки из себе подобных :-)))

Учитывая общую политику издательств - больше какашек хороших и разных! - это даже можно будет издать.


@темы: всякая лабуда, фандом

Комментарии
21.01.2008 в 14:48

мертвая кошка Шредингера
с учетом
а) приближенности к канону WK текстов авторов этой категории
б) того, что Панову не помешал напечататься полный и неумный плагиат с V:tM'а

- девочкам нужно просто разогнаться на нужное количество авторских листов и убрать откровенную НЦу из текста. и ведь издадут же.
21.01.2008 в 14:58

Советов не просить! Чувство юмора у меня сильнее чувства жалости...
Amon
Ага.
а также с учетом качества нынешней редактуры, когда "художественный редактор" - это таинственный зверь, следов которого в тексте никто не видел

фанфики хочу в твёрдом переплёте :-))
23.01.2008 в 23:08

бай ху
Не видел живьем ни одного канониста;
мне просто интересно, а что изменится, если человек, например, живущий в другом городе, приедет и познакомится лично с канонистом? или в реале канонисты говорят что -то сильно отличающееся от дайрей? (разумеется, в разговорах в рамках обсуждения творчества и канона?)
24.01.2008 в 11:10

Советов не просить! Чувство юмора у меня сильнее чувства жалости...
ladynekaj
Вы когда этот коммент писали, вы хотели чего? :hmm:


24.01.2008 в 11:29

бай ху
ответа) а то цитатки выиискивать любите, вот сами выдали странную фразу)
24.01.2008 в 11:38

Советов не просить! Чувство юмора у меня сильнее чувства жалости...
ladynekaj
Хорошо. Отвечаю.
1. Может, ничего не изменится. А может, изменится.
Он-лайновое и офф-лайновое общение - это "две большие разницы".
2. В реале канонисты говорят о каноне гораздо больше.
И о творчестве говорят. А о фанфиках - редко.
24.01.2008 в 11:55

бай ху
имхо, шансы, что не изменится ничего, огромны
тот, кто очень хочет поговорить с канонистом выпросит номер аськи, потеребит в у-мыло и т.д.
тот кто хочет знать, говорить, обсуждать, найдет способ в сети, кому это не надо, тому личная встреча вряд ли поможет
24.01.2008 в 12:20

Советов не просить! Чувство юмора у меня сильнее чувства жалости...
ladynekaj
тот кто хочет знать, говорить, обсуждать, найдет способ в сети, кому это не надо, тому личная встреча вряд ли поможет
Да я в общем-то совсем не о том говорил:-)
24.01.2008 в 12:25

бай ху
да я предполагаю, речь в целом была о книге Марии Карелы? В отношении фразы о политике издательств. Ну, кольчуга под футболку, конечно, жестоко...

не о том... канонист в реале более убедтелен?
считалочка из фильмов о Фредди Крюгере мило звучит)
имхо, охотиться бесполезно, писали и писать будут, кто читал, тот читать и будет
вы лучше интересные статьи пишите, может, воспитается из кого что стоящее)


24.01.2008 в 12:51

Советов не просить! Чувство юмора у меня сильнее чувства жалости...
ladynekaj
да я предполагаю, речь в целом была о книге Марии Карелы? В отношении фразы о политике издательств.
Вы ошибаетесь. Если бы я имел в виду конкретное произвдение, я бы упомянул его в тексте поста.

канонист в реале более убедтелен?
Я не совсем понимаю вопрос.
Если вы спрашиваете про абстрактного канониста, то не знаю. Это зависит от множества факторов.

имхо, охотиться бесполезно
А это не наша охота. Это фэндомная паранойка.

вы лучше интересные статьи пишите, может, воспитается из кого что стоящее)
Воспитательный процесс в мои планы не входит.
24.01.2008 в 13:04

бай ху
Вы ошибаетесь. Если бы я имел в виду конкретное произвдение, я бы упомянул его в тексте поста.
ок, все выходящее в печать не изучаю, об общем впечатлении судить не могу

Если вы спрашиваете про абстрактного канониста, то не знаю.
именно, слишком много факторов, определения "канонист" мало

Это фэндомная паранойка.
хотите сказать, все разговоры на тему "травим и травить будем" ирония в ответ на то, что не умеющие защитить себя аргументированно люди обвиняют вас в "охоте" на них?

Воспитательный процесс в мои планы не входит.
а формирование вкусов фэндома?
24.01.2008 в 13:15

можно, пожалуй, шутки ради что-нибудь сделать от души
:kino:
24.01.2008 в 13:21

Why does everyone except me find it so easy to be nice?
daana Опять без меня, Вереск :)
24.01.2008 в 13:27

можно, пожалуй, шутки ради что-нибудь сделать от души
телепат и негодяй
а то ты не здесь, Вереск. ))
кроме того, я-то что.
я молчу и с восторгом внимаю. ))
24.01.2008 в 13:56

daana, телепат и негодяй
кого я наблюдаю)))))))))) могу обратиться к вам с тем же вопросом, тем более, что формулировку о "травле" слышала в дискуссиях с вамшим участием
так как, все разговоры на тему "травим и травить будем" ирония в ответ на то, что не умеющие защитить себя аргументированно люди обвиняют вас в "охоте" на них?


24.01.2008 в 13:57

Советов не просить! Чувство юмора у меня сильнее чувства жалости...
ladynekaj
все выходящее в печать не изучаю, об общем впечатлении судить не могу
А всё изучать не надо. Достаточно прогуляться по большому книжному магазину :-)

именно, слишком много факторов, определения "канонист" мало
Ага. Факторов много, определения мало. Так рождаются мифы :-)

хотите сказать, все разговоры на тему "травим и травить будем" ирония в ответ на то, что не умеющие защитить себя аргументированно люди обвиняют вас в "охоте" на них?
С темой про травлю вы несколько припозднились :-))

а формирование вкусов фэндома?
Вы сами выше написали "охотиться бесполезно, писали и писать будут, кто читал, тот читать и будет"
И после этого спрашиваете меня про формирование вкусов фэндома :-))
24.01.2008 в 14:14

бай ху
А всё изучать не надо. Достаточно прогуляться по большому книжному магазину :-)
гуляла и плевалась
понравилась только "Тьма на ладони"

С темой про травлю вы несколько припозднились :-)) дискуссии не стихают, но допускаю, что читала не все из них)

я назвала формирование вкусов фэндома целью, а не сказала, что считаю это выполнимой задачей)
24.01.2008 в 14:14

можно, пожалуй, шутки ради что-нибудь сделать от души
ladynekaj

так как, все разговоры на тему "травим и травить будем" ирония в ответ на то, что не умеющие защитить себя аргументированно люди обвиняют вас в "охоте" на них? - извините, я плохо понимаю ваши формулировки. Что вы хотите узнать? Являются ли все разговоры ироническими? Или травим ли мы серьезно, сжав кулаки и скрежеща зубами от неимоверных страданий, кои причиняет нам вид дурно пишущих фанфикеров? В чем вопрос-то?
24.01.2008 в 14:20

daana
ну, я надеюсь, до скрежета зубовного не доходит))))
вопрос в том, считаете ли вы свои действия вытравливанием лишнего из фэндома? или это просто стиль поведения по факту, та критика, которую вы пишете? вопрос в привязывание действий к обозначенной для себя, пусть и не первостепенной важности, цели или их спонтанности.
24.01.2008 в 14:27

Советов не просить! Чувство юмора у меня сильнее чувства жалости...
ladynekaj
гуляла и плевалась
Ну вот видите.

дискуссии не стихают
Возможно. Махать кулаками после драки - это обычное явление.

я назвала формирование вкусов фэндома целью
Я такой цели себе не ставлю.
24.01.2008 в 14:32

бай ху
Возможно. Махать кулаками после драки - это обычное явление.
слона то я и не приметил (с) видно саму драку пропустила)))))))))))
24.01.2008 в 14:36

можно, пожалуй, шутки ради что-нибудь сделать от души
ladynekaj

считаете ли вы свои действия вытравливанием лишнего из фэндома? - нет.
или это просто стиль поведения по факту, та критика, которую вы пишете? - нет.


вопрос в привязывание действий к обозначенной для себя, пусть и не первостепенной важности, цели или их спонтанности. - а третьего, по-вашему, не дано? Либо есть цель, либо действия спонтанны? А если они спонтанны, то это "стиль поведения по факту"?
Нет, это не стиль поведения "по факту". Это реакция на конкретные явления. Знаете, бывает - съешь кактус что-нибудь не то, а потом тошнит. Как-то так. ))
Но мы уже всё, мы уже приняли волевое решение не есть больше всякого говна джанк-фуда. Так что не беспокойтесь, у нас теперь все хорошо. ))
24.01.2008 в 14:49

daana
ух! поздравляю с принятием решения.


24.01.2008 в 14:53

можно, пожалуй, шутки ради что-нибудь сделать от души
ladynekaj

да не делайте вид, что для вас это новость, вы ведь уже и высказаться по этому поводу успели. ;)
24.01.2008 в 15:07

daana
я от сказанного и не отказываюсь) так, пришлось к слову) чего ж лишний раз не поздравить)
24.01.2008 в 15:40

Советов не просить! Чувство юмора у меня сильнее чувства жалости...
ladynekaj
я от сказанного и не отказываюсь
Хм. Выше вы сказали, что слона не приметили :-))

24.01.2008 в 15:47

бай ху
я не помню, по крайней мере точно, конкретной дискуссии, в которой это звучало, иначе бы этот вопрос сейчас не звучал
я могу забыть, где и когда писала, но еще ни разу не отказывалась от написанного, если меня не убедили в его ошибочности, если там есть мой коммент, значит, я наткнулась и сказала, что думаю.
так что все, что звучит в комменте от моего имени где либо, признаю.
никто не мешает уточнять факт, если о нем забыла, никто не мешает добавить к сказанному

24.01.2008 в 16:49

Why does everyone except me find it so easy to be nice?
ladynekaj я не помню, по крайней мере точно, конкретной дискуссии, в которой это звучало, иначе бы этот вопрос сейчас не звучал
Слушайте, ну мне реально слабо с Вами разговаривать, давайте вы без меня тут разберётесь :)
24.01.2008 в 16:59

Советов не просить! Чувство юмора у меня сильнее чувства жалости...
телепат и негодяй
давайте вы без меня тут разберётесь
Знаешь, ни с тобой, ни без тебя мы всё равно не разберемся :-)
Я даже коммент написать не смог :-))
24.01.2008 в 17:08

Why does everyone except me find it so easy to be nice?
бай ху Ну да, но вы с Д. хоть как-то втыкаете на, эээ, лектон того, что говорит ladynekaj. А я как-то вапще не в теме :) То ли третий глаз сегодня щпит.