Советов не просить! Чувство юмора у меня сильнее чувства жалости...
В ДАР ХАБАРОВСКОЙ СЕМИНАРИИ ПЕРЕДАНА УНИКАЛЬНАЯ ИКОНА
В дар Хабаровской семинарии передана уникальная икона Богоматери, изготовленная в традиционной технике японскими мастерами
Богословской школе Дальнего Востока России передана в качестве подарка икона, выполненная в японской технике крашеной ткани Нисидзин.
Данная техника - один из символов древней столицы Японии Киото. Ткань Нисидзин изготавливается умельцами в течение многих веков; применялась она в основном для изготовления кимоно самого высокого качества и поясов к ним. В настоящее время данная ткань находит самое широкое применение. В частности, в этой технике выполняют различные предметы культа, священные изображения. По признанию ценителей традиционных японских видов искусства, эту ткань отличает 'особо глубокий вкус'.
Автором данной иконы является мастер Нисидзин в третьем поколении Тадахито.
Икону передала в дар семинарии монахиня Киоко Сува SV (Римско-Католическая Церковь), долгое время изучающая русский язык и культуру и живущая в России.
Источник - 'Православие на Дальнем Востоке'/Патриархия.ru
В дар Хабаровской семинарии передана уникальная икона Богоматери, изготовленная в традиционной технике японскими мастерами
Богословской школе Дальнего Востока России передана в качестве подарка икона, выполненная в японской технике крашеной ткани Нисидзин.
Данная техника - один из символов древней столицы Японии Киото. Ткань Нисидзин изготавливается умельцами в течение многих веков; применялась она в основном для изготовления кимоно самого высокого качества и поясов к ним. В настоящее время данная ткань находит самое широкое применение. В частности, в этой технике выполняют различные предметы культа, священные изображения. По признанию ценителей традиционных японских видов искусства, эту ткань отличает 'особо глубокий вкус'.
Автором данной иконы является мастер Нисидзин в третьем поколении Тадахито.
Икону передала в дар семинарии монахиня Киоко Сува SV (Римско-Католическая Церковь), долгое время изучающая русский язык и культуру и живущая в России.
Источник - 'Православие на Дальнем Востоке'/Патриархия.ru
И "вкус ткани" тоже.
я знал, что тебе понравится
увы, я даже не представляю себе, что это за техника такая, поэтому не могу оценить, насколько это круто... или не круто
Ещё один мой пункт, с которым я вообще не справляюсь - "национальное" в моей области. В жизни себе не прощу - я _так_ смеялась, когда увидела китайское распятие. Невозможно было не смеяться. Вот и здесь - а фигли привносить традиционые технологии, сугубо национальные, туда, где уже выработана многовековая технология и лучше уже просто не бывает.
Не понимаю.
Поэтому я не люблю, когда в одну традицию пытаются затолкать другую, чуждую ей.
Кривая аналогия, но для меня это похоже на икэбану школы Согэцу.
Живьем я ее работ не видел, увы. Только фотки.
Я не знаю, где сейчас ее работы, но делала она по заказу Валаамского подворья, которое у нас в Питере.
Мысль понял. Да, наверно.
Но тогда мне не понятно, зачем вообще делать у икон, например, богатые оклады.
Всякое золотые, с драгоценными камнями.
Разве это не...эээ...отвлекает от сути?
Низачем это не надо. Восхищнуться суммой вложенного труда и стоимостью камушков :/