Советов не просить! Чувство юмора у меня сильнее чувства жалости...
"Японские автомобили согласно японскому законодательству не могут развивать мощность больше 280 л.с. и скорость, превышающую 180 км/ч.
Ограничение скорости "зашито" в ECU - блоке управления. Снять ограничение можно перепрограммированием (Чип-тюнинг) или при помощи специальных устройств."
Ограничение для мотоциклов - 90км/ч. Выезжать на хайвэй на мотоцикле с пассажиром запрещено.
Скоростные ограничения указаны не только на знаках, но и нанесены прямо на дорожных полосах.
Ограничение скорости "зашито" в ECU - блоке управления. Снять ограничение можно перепрограммированием (Чип-тюнинг) или при помощи специальных устройств."
Ограничение для мотоциклов - 90км/ч. Выезжать на хайвэй на мотоцикле с пассажиром запрещено.
Скоростные ограничения указаны не только на знаках, но и нанесены прямо на дорожных полосах.
Боюсь, что такой инфы я не найду.
Но поищу.
Типа вот ОВАшной.
Типа вот ОВАшной.
Да я понимаю.
Это к вопросу о том, почему Акира пересаживается на машину с мотоцикла.
Но с другой стороны,если уж ты палишь по военному автомобилю из помпухи, пофигу, на какой скорости ты едешь:-))
Думаешь, поэтому пересаживается? А не потому, что равновесие держать проще?
Понимаешь, какая штука... вот удобно ли ездить на ВМХ? Нет, ты не ВМХер :-))
Так вот Акира служил именно в мотоподразделении. Для него мотоцикл привычнее.
Слушай, а у копов на рабочих тачках и байках -- так же?
Очень сомневаюсь.
Тогда у Акиры и на байке мб этот чип перешит.
Насколько я понимаю, в байке такого чипа просто нет. У него устройство всё-таки попроще, чем у легковушки.
Я тут почитал каких-то наших чуваков, которые ездили в Японию за мотоциклами, так вот они разгонялись на трассе до 115 км/ч.
Правда к ним очень быстро подкрался автомобиль с тонированными стёклами, который оказался полицейским :-))
И спасло их только российское гражданство и российские права, которые в Японии не действительны. А штраф за превышение скорости там какой-то немеряный, типа 700 баксов.
Прямо тянет заюзать