Советов не просить! Чувство юмора у меня сильнее чувства жалости...
Поднимаю последний раз :-)

В комментах мне можно задать любую тему/вопрос. А я постараюсь об этом написать/ответить.

@темы: всякая лабуда

Комментарии
28.03.2009 в 17:35

бай ху
Крутой список, разноплановый + в то же время пункты списка имеют нечто общее между собой :). Спасибо )
28.03.2009 в 18:40

Why does everyone except me find it so easy to be nice?
бай ху Ты ещё про то, как люстру расколотил, расскажи ;)
28.03.2009 в 19:32

Not for country, not for king...
shadRo
Извините, что вмешиваюсь. Для уличной драки безразлично чем заниматся. Любая система при творческом подходе позволяет обеспечить пациентами ближайшую неотложку. Разница только в том, с какими травмами они туда поступят. Плюс инивидуальные предпочтения. И никакая система не бует работать без мышения и физической подготовки. Но вообще-то действительно лучше слинять еси есть возможность. Хотя бы для того, чтоы потом за шпану помятую стражи порядка не мурыжили.

бай ху
Аниме помимо WK. И манга соответственно. Если не секрет.
28.03.2009 в 19:46

boldly going forward 'cause we can't find reverse (c)
бай ху, про айкидо расскажи. :shuffle:
28.03.2009 в 19:53

бай ху
А когда начались горы? И как?
28.03.2009 в 19:55

Если любишь - отпусти на волю. Не вернётся - отследи и убей.
Avellana
извините, но меня очень четко учили, что:
а) И никакая система не бует работать без мышения и физической подготовки.
никакая физподготовка ничего не решает, 95% проблемы решают техника и опыт. ни супертяж, ни суперкачок не устоят против сухонького жилистого мальчика среднего росточку и среднего весочку, если мальчик точно знает, что нужно делать в случае нападения, если у мальчика поставлена техника, отработана реакция и механика и рефлексы как у бульдога.

б) Для уличной драки безразлично чем заниматся. Любая система при творческом подходе позволяет обеспечить пациентами ближайшую неотложку. Разница только в том, с какими травмами они туда поступят.
и традиционное, ну, скажем, каратэ сёто-кан, которое вообще-то неспортивное и как бы не предполагает участия в соревнованиях, а, значит, ученики не имеют реальной боевой практики, кроме внутригрупповых спаррингов? потому что то, что на соревнованиях - это "спортивное карате", имеющее уже очень отдаленное отношение к традиционному. и что делать традиционнику, привыкшему отрабатывать удар на неподвижной доске-макиваре, прыгавшему не через заборы - через стулья, ну, и т.д.?
уличная стычка мало общего имеет с зальными упражнениями, из которых, собственно, и складывается обучение любому БИ. да, есть соревнования, но, во-первых, не все в них участвуют, потому что а) не интересуются победами и спортивной составляющей, б) не хотят или не могут позволить себе получить травмы, и второе - на ринге за спиной не возникнет дружок нападающего, не тюкнет тебя по затылку ломиком, не кинет кирпичом и не будет кусаться и пинаться в пах.
так что для уличной драки очень важно, в каких условиях ты тренируешься и чему тебя учили.
28.03.2009 в 20:31

Not for country, not for king...
shadRo
а) Физподготовка решает. Потому что это не только сила и масса но ещё реакция, скорость, пластика и способность держать удар. Без физпоготовки очень сильно ограничивается арсенал и время активны действий. Опыт да, решает, но далеко не всегда, до богатого опыта ещё дожить надо. Техника решает, но надо знать, как её использовать, а это мышление. И конечно ещё решает здороавя дурь. С дупрными вообще трудно иметь дело.
б) Спортивное дзюдо. Выполненный по всем правилам бросок через плечо на татами приносит чистую победу, при этом проивник чувствует только, что потолок и стены не там, где надо. А если его же сделать неправильно. то это сломаная шея или расколотый череп. или помятые рёбра и отбитые внутренности, или повреждённый позвоночник - смотря куда и как ронять. Но дзюдоисту, которому в спинной мозг забивают необходимость страховать противника до этого ещё додуматься надо. Опять же возможность провести бросок ограничена массой противника.
Для уличной драки важно как ты думаешь и что реально готов применять. Откуда берётся арсенал значения не имеет абсолютно. Если традиционник знает, что изначально его система предназначена для убийства, не важно как его тренеруют.
30.03.2009 в 14:34

Советов не просить! Чувство юмора у меня сильнее чувства жалости...
телепат и негодяй
Ты ещё про то, как люстру расколотил, расскажи
не заставляй меня выдавать позорные тайны:-))

Avellana
Аниме помимо WK. И манга соответственно. Если не секрет.
не секрет
смотреть стосерийные сериалы у меня нет ни времени, ни желания
поэтому я могу перечислить по пальцам анимэ, которое мне по-настоящему понравилось
это фильмы Миядзаки, "Ковбой Бибоп", "Экзайл", "YnM", "PSoH" и еще несколько старых вещей
с мангой дело обстоит еще проще
за пределами канона я читал "PSoH", "Ранму 1/2" и "DN" :-))
большей частью меня утомляют что в анимэ, что в манге или рисовка, или сюжет
и вот последнее меня подкашивает очень быстро :-))

Fallen Star
про айкидо расскажи
что тебе рассказать про айкидо?
про то, как занимался, или про то, почему оттуда свалил? :-))

oruga-san
А когда начались горы? И как?
уууу
горы начались очень давно
летом 1985 года я поехал в геологическую экспедицию на Приполярный Урал - вот тогда я первый раз ходил по горам
через три года я поступил в универ и сразу же пошёл в университетский турклуб
и во время зимних каникул я поехал в лыжный поход по Хибинам, а летом - в горный поход на Кавказ
в общем, некоторое время я ходил с универский клубом, потом несколько лет - вдвоём с напарницей, один раз - вообще один
потом уже после универа я занимался в альпинстком клубе и ездил в альплагерь
у меня есть даже разряд :-)) но я никогда не хотел быть именно спортсменом-альпинистом
мне горы не для спорта нужны :-)
сейчас я фактически занимаюсь тем, что называет ругательным словосочетанием "коммерческий альпинизм", но меня это вполне устраивает
итак, ходил я: Кавказ, Приполярный Урал, Крым, Хибины, Хамар-Дабан, Татры, Алтай (включая Монгольский Алтай), Северный Тянь-Шань, Фанские горы и Гималаи
следующий отъезд в Гималаи запланирован на 14 апреля:-))
30.03.2009 в 14:38

Why does everyone except me find it so easy to be nice?
горы начались очень давно
летом 1885 года

Да, это в самом деле давно :red:
30.03.2009 в 14:39

Советов не просить! Чувство юмора у меня сильнее чувства жалости...
телепат и негодяй
да ну тебя:-))
30.03.2009 в 14:40

Если любишь - отпусти на волю. Не вернётся - отследи и убей.
*тихонько поет в углу* всёоооооооооо вокрууууууууууг казаааааааааааалось диииииивным триста лет томууууууууу назааааааад....
30.03.2009 в 17:20

бай ху
Здорово!
Перечень впечатляет))
А любимое место в горах есть? Куда хочется вернуться?
30.03.2009 в 17:41

Советов не просить! Чувство юмора у меня сильнее чувства жалости...
oruga-san
А любимое место в горах есть? Куда хочется вернуться?
ых
таких мест много очень
навскидку я бы назвал район Туюк-Су на Северном Тянь-Шане
я там когда-то жил на метеостанции, но уже лет 10 там не был
30.03.2009 в 18:07

бай ху

Спасибо)

И насчёт 14 апреля - ого!
30.03.2009 в 20:13

Why does everyone except me find it so easy to be nice?
бай ху А какой у тебя был самый неудачный трип? В смысле, не наркотический, а с людьми ;)
30.03.2009 в 21:58

Советов не просить! Чувство юмора у меня сильнее чувства жалости...
oruga-san
И насчёт 14 апреля - ого!
да я и сам не ожидал:-) это типа случайно получилось:-)


телепат и негодяй
А какой у тебя был самый неудачный трип? В смысле, не наркотический, а с людьми
уже сама постановка вопроса хороша:-))
это смотря по каким критериям судить
была история 1992 года со спасработами в нашей группе на Кавказе
самое неприятное, что этот НС был некоторым образом закономерным
еще была история более поздняя, когда мы взяли в свою двойку третьего фактически на роль руководителя, а получили только постоянное брюзжание и мелкие бытовые проблемы
в ситуации же, когда действительно надо было быстро принимать решение, человек просто слил всё это дело на нас, хотя был намного страше и опытнее
30.03.2009 в 22:34

boldly going forward 'cause we can't find reverse (c)
бай ху, и про то, и про то.
31.03.2009 в 12:04

Советов не просить! Чувство юмора у меня сильнее чувства жалости...
Fallen Star
о-хо-хо
занимался я серьёзно:-)) я вообще обычно занимаюсь серьёзно
подозреваю, что инструкторам со мной было не просто
ну так и мне с ними тоже:-))
я читал и даже конспектировал всякие умные книжки, а потом задавал вопросы из категории "Сион, почему?.." :-))
еще меня довольно быстро перевели в более продвинутую группу, чтобы я не калечил новичков и не скучал откровенно, пока народ учился правильно ковыркаться
вот, кстати, чему меня отлично научили, так это падать :-))
на первом своём экзамене я сразу перескочил через уровень
второй свой серьёзный экзамен я сдавал полтора часа, с татами меня уводили, потому что сам я на ногах уже держался с большим трудом:-)
при этом, чтобы я вообще пошёл "сдаваться", понадобилось личное вмешательство сихана, поскольку я к тому времени был в контрах со всеми своими инструкторами и демонстративно отрёкся от участия в любых аттестациях
в дальнейшем я так ничего и не сдавал, потому что меня интересовали в принципе только международные экзамены, а не междусобойчики, на которых результат известен заранее
ушёл я, что называется, "вдруг" :-)
у меня наступил момент прозрения после посещения тренировки рукопашников
это было болезненное, но своевременное просветление :-)
31.03.2009 в 22:03

boldly going forward 'cause we can't find reverse (c)
бай ху, ах, сэнсэй. :inlove:
01.04.2009 в 10:22

Советов не просить! Чувство юмора у меня сильнее чувства жалости...
Fallen Star
да, я такой:-)
01.04.2009 в 10:34

Why does everyone except me find it so easy to be nice?
бай ху Тема дня ;) Расскажи, как ты увольнялся с первой работы ;)
01.04.2009 в 10:46

Советов не просить! Чувство юмора у меня сильнее чувства жалости...
телепат и негодяй
С самой первой? Да особо никак :-)
У меня там даже трудовой книжки не было. И вообще ничего не было.
Я там просто пахал и просто иногда получал за это деньги.
Когда на горизонте замаячила нормальная работа, я просто позвонил и сказал, что больше не приду. Никаких угрызений совести у меня не было, потому что к тому времени меня одинаково заебали и детишки, и бестолковый преподавательский состав :-))
01.04.2009 в 10:53

Why does everyone except me find it so easy to be nice?
бай ху А бандиты были потом?
01.04.2009 в 10:58

Советов не просить! Чувство юмора у меня сильнее чувства жалости...
телепат и негодяй
да, к бандитам я как раз оттуда и уходил:-))
03.04.2009 в 20:15

Not for country, not for king...
бай ху
Опять же если не секрет - происхождение ника. То есть кто это такое я знаю. Почему именно оно?
И как вообще к восточной эзотерике относитесь?
05.04.2009 в 14:32

Fili, suscipe senectam patris tui et non contristes eum in vita illius; et, si defecerit sensu, veniam da et ne spernas eum omnibus diebus vitae eius. (Ecc 3:14-15)
бай ху
Расскажите про своё занятие икэбаной, пожалуйста.
06.04.2009 в 12:59

Советов не просить! Чувство юмора у меня сильнее чувства жалости...
Avellana
Опять же если не секрет - происхождение ника. То есть кто это такое я знаю. Почему именно оно?
всё просто: мне нарвится экстерьер белых тигров:-))

И как вообще к восточной эзотерике относитесь?
к какой именно восточной эзотерике?
вообще само это слово вызывает у меня лёгкое неприятие :-))

Outsatiable
Расскажите про своё занятие икэбаной, пожалуйста.
Рассказываю :-)
Я учился в Петербургском отделении Института Икэбана Икэнобо.
Участвовал в нескольких выставках, закончил полностью первый курс обучения и пока от занятий отстранился.
Продолжу или нет, пока не решил. Будет зависеть от самых разных обстоятельств.