Советов не просить! Чувство юмора у меня сильнее чувства жалости...
Много лет назад один человек сказал мне такую вещь: на публику взрослый человек должен делать только то, что он умеет делать очень хорошо.
Вроде бы просто, понятно и даже как-то банально, не так ли?
Оказывается, не так.
Люди лезут не сцену. Пытаются продемонстрировать себя в разных видах, не побоюсь этого слова, искусства. Зачем? Почему? Загадко. Воистину, загадко.
Я понимаю желание ребёнка залезть на табуретку и при родительских гостях прочитать стишок. Это вызывает умиление.
Но когда на табуретку залезает взрослый - это не умиляет, это удивляет.
Пассаж о способности критично отнестись к своим талантам я скипаю, потому что он заведомо бессмысленный.

@темы: всякая лабуда, воздухотрясение

Комментарии
25.11.2009 в 12:18

Why does everyone except me find it so easy to be nice?
на публику взрослый человек должен делать только то, что он умеет делать очень хорошо.
Отвлекаясь от: я таки не думаю, что это универсальная правда. В частности потому, что с чего-то нужно начинать. Если бы все наши мэтры и сантимэтры не играли в любительских театрах до того, как попали в (подставить нужное) -- они могли бы не быть мэтрами и сантимэтрами. А ещё есть конструктивная критика и умение на неё реагировать, например -- чему тоже нельзя научиться, если сидеть взаперти. А ещё, а ещё, а ещё. А ещё есть, например, открытые уроки, смысл которых ещё и в том, что все умеют по-разному.
Поэтому мне не кажется, что стоит это писать на знамени и в любой ситуации им размахивать.
25.11.2009 в 12:27

Советов не просить! Чувство юмора у меня сильнее чувства жалости...
телепат и негодяй
Отвлекаясь от: я таки не думаю, что это универсальная правда.
а я не говорю, что она универсальная
но лично меня вполне устраивает:)
25.11.2009 в 12:30

Why does everyone except me find it so easy to be nice?
бай ху Ну видишь, получается так: лично я не, поэтому я бы не стал. Так ты и не стал ;) Однако если применить твой тезис даже к твоим собственным кинофаворитам, они аннигилируют -- т.е. экстраполяция не проходит, типа, даже с точки зрения твоих же предпочтений.
25.11.2009 в 12:51

Советов не просить! Чувство юмора у меня сильнее чувства жалости...
телепат и негодяй
для меня принципиально только то, что я применяю этот тезис к себе
к остальному - в зависимости от того, насколько меня бесят те или иные творческие позывы:))
25.11.2009 в 12:52

Why does everyone except me find it so easy to be nice?
бай ху Не понял, но ладно ;)
25.11.2009 в 13:26

Что-то меня в этой фразе смущает а) решение за взрослых людей, что они должны и не должны делать; б) критерии "очень хорошего", вернее, сложность их определения.
25.11.2009 в 13:56

Советов не просить! Чувство юмора у меня сильнее чувства жалости...
Геда
а меня в этой фразе ничего не смущает
это я уже пояснял выше
а) это не "решение за взрослых людей". Не надо пытаться искать на пустом месте ограничение свободы. Это установка, которую неплохо было бы применять к самому себе.
б) и тем не менее в каждом жанре такие критерии есть
по крайней мере есть, чтобы отличить дерьмо от конфетки
25.11.2009 в 14:14

. Это установка, которую неплохо было бы применять к самому себе.
В формулировке этого не заложено. Да и по посту создается впечатление, что ты применяешь ее к другим людям. Или нет, ты о себе говорил? ))
по крайней мере есть, чтобы отличить дерьмо от конфетки
И они для всех одинаковы? И нет пограничных ситуаций, когда для одного дерьмо, для другого конфетка?

Наверное, цель твоего поста - просто выразить мнение о некоторой самодеятельности, и я просто цепляюсь к словам в данном случае, но у тебя так подобраны слова, что с ними хочется поспорить )))
25.11.2009 в 14:32

Советов не просить! Чувство юмора у меня сильнее чувства жалости...
Геда
Да и по посту создается впечатление, что ты применяешь ее к другим людям.
да, я применяю
и об этом я тоже выше уже написал
И нет пограничных ситуаций, когда для одного дерьмо, для другого конфетка?
это не пограничная ситуация, это стандартная ситуация
только, возможно, вопрос тут не в качестве продукта как таковом:)
25.11.2009 в 14:42

да, я применяю
и об этом я тоже выше уже написал

Ну вот это и смущает.

это не пограничная ситуация, это стандартная ситуация
Ага, а на твои "зачем" и "почему" есть стандартные ответы.
Так в чем же вопрос на самом деле?
25.11.2009 в 14:43

Why does everyone except me find it so easy to be nice?
Наверное, цель твоего поста - просто выразить мнение о некоторой самодеятельности, и я просто цепляюсь к словам в данном случае, но у тебя так подобраны слова, что с ними хочется поспорить )))
ну вот кагбэ даже от меня +1

25.11.2009 в 14:52

можно, пожалуй, шутки ради что-нибудь сделать от души
я б сказала, что меня в этом больше всего удивляет, когда за наблюдение за стоящим на табуретке взрослым этот самый взрослый пытается еще и денег взять, как истинный профессионал - но это, пожалуй, уже просто клинический случай. )

с другой стороны, если есть те, кто добровольно готов на них умиляться, то и хер бы с ними со всеми, главное, чтоб все были счастливы.
25.11.2009 в 15:05

Советов не просить! Чувство юмора у меня сильнее чувства жалости...
Геда
Ага, а на твои "зачем" и "почему" есть стандартные ответы. Так в чем же вопрос на самом деле?
нет, у меня на мои "зачем" и "почему" применительно к творческим позывам нет стандартных ответов
поэтому вопросы остаются вопросами

daana
я б сказала, что меня в этом больше всего удивляет, когда за наблюдение за стоящим на табуретке взрослым этот самый взрослый пытается еще и денег взять, как истинный профессионал
ооо, это уже особая тема

главное, чтоб все были счастливы.
дык :)
"и пусть никто не уйдёт обиженным"
25.11.2009 в 15:13

бай ху
нет, у меня на мои "зачем" и "почему" применительно к творческим позывам нет стандартных ответов
поэтому вопросы остаются вопросами

Ээ.
1) Потому что они считают, что делают достаточно хорошо.
2) Потому что их ЦА считает, что они делают это хорошо
3) Потому что их прет.
4) Потому что они получают какие-то иные выгоды даже за плохо сделанное (см. комменты Даны и телепата)

Это не очевидные ответы? При том, что если подумать, можно еще много что придумать.